автомобильный сайт

Первый отзыв о Киа Спектра

Я отъездил на Киа Спектра первые десять дней. Достаточно для того, чтобы поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Как говориться первые впечатления самые верные.

Так вот, что я могу выдать в качестве отзыва о Киа Спектра после певрой тысячи километров.

Первое, что бросается в глаза, так это очень задумчивый разгон. Автомобиль  нельзя назвать динамичным. Из-под задницы он не выпригивает. Разгон Киа Спектра идет очень плавно и медленно. ВАЗ 2114, на которой я  ездил до покупки Киа, разгонялась намного резче и на ней без труда можно тронуться с проворотом колес. Чтобы провернуть такой трюк на Киа Спектра нужно предварительно раскрутить двигатель и бросить сцепление. По причине такой низкой динамичности я уже успел получить ударв задний бампер от многотонной фуры DAF. Обогнав ее с правой стороны, я встал на кольце перед фурой. Начал движение, пропустив автомобили двигающеся по кольцу, и получил удар в задний бампер от фуры, пока переключался с первой на вторую скорость. Водитель меня не видел и также начал движение в просвет между машинами. Это наглядно демонстрирует динамические качества автомобиля Киа Спектра. Признаться я ожидал большего от 101,5 сильного двигателя.

С другой стороны, в этом происшествии выявилась и положительная черта Киа Спектра. Этот автомобиль достаточно крепкий. Получив удар кузов оказался не поврежденным. Я отделался оцарапанным бампером и лопнувшим стеклом заднего фонаря. У фуры часть бампера слетела с креплений и сильно загнулась какая-то металлическая хреновина под бампером. В общем, я на Киа Спектра  победил мужика  на DAF. В этом случае я готов дать положительный отзыв о Киа Спектра.

Мой отзыв о салоне Киа Спектра. В целом достаточно комфортный, меня устраивает. Посадка для меня с ростом 180см. – удобная. Хотя сначала несколько напрягало высокое кресло и отсутствие регулировки сиденья по высоте. Панель приборов хорошо просматривается, показания приборов выдны. Кнопки управления также нареканий не вызывают. Единственное к чему я еще не привык, так это к кнопкам управления стеклоподъемниками на подлокотнике водительской двери. Пытаясь открыть передние окна не глядя я всегда открываю задние. На мой взгляд, далековато блок управления расположен. Да и бардачок хотелось бы пошире или погрубже. Лист формата А4 в бардачок автомобиля Киа Спектра помещается только в сложенном виде.

Салон автомобиля Киа Спектра очень просторный. У задних пассажиров предостаточно места для комфортной посадки. Ни у кого из пассажиров нареканий к удобству посадки в Киа Спектра не возникало. А вот тишины в салоне нет. Я, конечно, взял автомобиль с пробегом, но 25000 км. это вроде не много. А скрип в салоне есть. В моей машине что-то поскрипыват в передней правой двери и что-то дребезжит в районе очечника или солнцезащитного козырька пассажира.

В целом, я пока покупкой доволен. Считаю, что за те деньги, которые я отдал за свою Киа Спектра, я получил по максимуму. За эти деньги я бы мог взять новые и пустые Lada Kalina  или ВАЗ 2114, но тогда отзыв был бы намного длинее и положительных моментов в нем было бы мало.

Это мой первый отзыв об эксплуатации Киа Спектра. Следующий отзыв напишу еще через 1.5-2 тыс.км, т.е. через пару недель.

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: