автомобильный сайт

Вопрос с качеством расходников в последнее время стоит очень остро. Покупая очередную канистру масла всегда задумываешься не подделка ли это? В настоящее время этот вопрос очень актуален, количество подделок велико как никогда.

Каждый владелец авто хочет чтобы его машина ездила долго и без проблем. Но для этого нужно своевременно менять масло в двигателе и лить желательно качественное. Но какое качественное?

В первую очередь – качественное масло должно быть, как минимум, настоящим. Это уже половина дела.

Во вторую очередь нужно обратить внимание на производителя. Традиционно российские потребители стараются покупать автомобильные масла иностранных производителей, такие как Shell, Castrol, Mobil, Total, Mannol или ZIC. Какое из них лучше или хуже каждый выбирает для себя сам, ориентируясь на опыт эксплуатации машины или мнение друзей, знакомых или механика, обслуживающего машину.

Сам я дважды заливал в свою Киа Спектра полусинтетическое масло ZIC. Цена его не велика, реклама идет постоянно и расхваливают в ней это масло грамотно. В целом у меня нареканий к нему так же не было. Машину за прошедшую зиму не завел лишь однажды, когда был мороз -34С. До -30С заводилась нормально даже на аккумуляторе АКОМ.

Эту зиму метеорологи прочат аномально холодной. К тому же очередные 12 тыс.км. незаметно пролетели, т.е. пришло время сменить масло. Вообще-то я стараюсь менять масло через каждые 10 тыс.км., но пока соберешься, купишь масло и фильтр, договоришься со станцией еще 2000 км. наезжаю.

Но, возвращаясь к маслу для двигателя, захотелось залить в зиму такое масло, чтобы моя Киа завелась в любой мороз. В магазине запчастей для иномарок мне посоветовали масло XADO. Раньше я с таким маслом не сталкивался, но продавец оказался убедителен. В итоге я залил синтетическое  масло XADO 5w-50. Причем наливали мне масло из бочки,  вроде с фирменной маркировкой, хотя это и не спасет от подделки.

Автомобильное синтетическое масло XADO 5w-50Технические параметры масла:

Производитель: ООО «Хадо», Украина.

Заявленные характеристики: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.

Спецификации: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.

К тому же в нем содержится “атомарный  ревитализант”. Звучит мощно, но что это такое не известно. В общем будем ждать опыта эксплуатации. Надеюсь это масло меня не подведет.

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: